Dance with the Devil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dance with the Devil » Песочница » Текила: Лизнул-Выпил-Закусил)


Текила: Лизнул-Выпил-Закусил)

Сообщений 391 страница 420 из 565

391

4) а на что однорукому бандиту рука?)

0

392

5) лучше бы обе сломал т.т

0

393

6) так, стоп, ты что руку сломал?!

0

394

7

Кэтрин Пирс написал(а):

в папу хд

кто мой папа?
будет забавно, если мой будущий муж не только мой брат, но еще и отец)

0

395

8)

Амелия Армстронг написал(а):

кто мой папа?
будет забавно, если мой будущий муж не только мой брат, но еще и отец)

ну мы уже выясняли, что спали вместе, так что это вполне возможно хдд

0

396

9) Уже полмесяца назад. Так что ты правильно назвала одноруким)
Амелия Армстронг
Вот так оно - быть детьми Пирс. Никогда не узнаешь, кто твой отец хд

0

397

10) Клаусяшеньку)**

Клаус написал(а):

Уже полмесяца назад. Так что ты правильно назвала одноруким)

я же прикалывалась просто т.т как же ты тааак, почему не сказал?....

Клаус написал(а):

Вот так оно - быть детьми Пирс. Никогда не узнаешь, кто твой отец хд

он космонавт, ну)

0

398

1) http://i.smiles2k.net/love_smiles/wub1.gif

Кэтрин Пирс написал(а):

я же прикалывалась просто т.т как же ты тааак, почему не сказал?....

Это называется не надо с друзьями на велике по кочкам ехать.
И вы и не спрашивали)

Кэтрин Пирс написал(а):

он космонавт, ну)

Который Гагарин? хд

0

399

2)

Клаус написал(а):

Это называется не надо с друзьями на велике по кочкам ехать.
И вы и не спрашивали)

и как ты себе это представляешь? "Привееет, золотце, сегодня у тебя все части тела целы?!"
олух поднебесной т.т когда гипс снимут?

Клаус написал(а):

Который Гагарин? хд

который первый вступил на марс хд

0

400

3)

Кэтрин Пирс написал(а):

и как ты себе это представляешь? "Привееет, золотце, сегодня у тебя все части тела целы?!"
олух поднебесной т.т когда гипс снимут?

да я уже бывалый, чего ты хд В конце июня только

Кэтрин Пирс написал(а):

который первый вступил на марс хд

ты и с ним спала?! хд

0

401

4)

Клаус написал(а):

да я уже бывалый, чего ты хд В конце июня только

я мать, я волнуюсь хд

Клаус написал(а):

ты и с ним спала?! хд

чувак, ты ваще не одупляешь мои метафоры хддд

0

402

5)

Кэтрин Пирс написал(а):

чувак, ты ваще не одупляешь мои метафоры хддд

я слишком туп для них)

Кэтрин Пирс написал(а):

я мать, я волнуюсь хд

лучше бы ты поволновалась, как я сдам 4 экзамена, к которым даже не готовился

0

403

6)

Клаус написал(а):

я слишком туп для них)

хорошо что ты это понимаешь хддд

Клаус написал(а):

лучше бы ты поволновалась, как я сдам 4 экзамена, к которым даже не готовился

лучше бы ты волновался о сохранности моего ремня со здороовенной пряжкой дольче н габанна, хотя зачем за него волноваться, он сам тебя найдет хддд

0

404

7)

Кэтрин Пирс написал(а):

у мы уже выясняли, что спали вместе, так что это вполне возможно хдд

да пипец ваще -_- что за семейство :D брат он же мать, брат он же муж, брат он же возможный отец :DDDD

Клаус написал(а):

Это называется не надо с друзьями на велике по кочкам ехать.

дурачинкаааа, аккуратней надооо -____________-

Клаус написал(а):

лучше бы ты поволновалась, как я сдам 4 экзамена, к которым даже не готовился

еще больший дурачинкаааааааа -______-

0

405

7)

Кэтрин Пирс написал(а):

лучше бы ты волновался о сохранности моего ремня со здороовенной пряжкой дольче н габанна, хотя зачем за него волноваться, он сам тебя найдет хддд

Ты угрожаешь собственному сыну?

0

406

8)

Клаус написал(а):

Ты угрожаешь собственному сыну?

это называется воспитание хд

0

407

9)

Кэтрин Пирс написал(а):

это называется воспитание хд

ты только не убей меня своим воспитанием)

Амелия Армстронг написал(а):

дурачинкаааа, аккуратней надооо -____________-

Зато можно написать на гипс шпоры хд

0

408

10) Милькаааа!

Клаус написал(а):

ты только не убей меня своим воспитанием)

да ладно, тебе просто будет больно сидеть хдд

Клаус написал(а):

Зато можно написать на гипс шпоры хд

а рука то хоть какая?

0

409

1)

Кэтрин Пирс написал(а):

да ладно, тебе просто будет больно сидеть хдд

придётся попрыгать хоть на этом спасибо

Кэтрин Пирс написал(а):

а рука то хоть какая?

На это раз левая)

0

410

2)

Клаус написал(а):

На это раз левая)

экстремал хренов ><
бабу тебе надо  http://noid.su/fu/beaman.png

0

411

Клаус написал(а):

Зато можно написать на гипс шпоры хд

ну блин все равно -____-
а я хорошо, никогда ничего не ломала *-*

Кэтрин Пирс написал(а):

Милькаааа!

:love:
3)

0

412

4)

Амелия Армстронг написал(а):

а я хорошо, никогда ничего не ломала *-*

и я тьфу-тьфу-тьфу хддд

0

413

5

Клаус написал(а):

самое ужасное, что у нас сейчас жара т.т

не, ну блин, у этого жара, у той +33 и кожа обгорела, а у меня у одной +15 блеать!

0

414

4)

Клаус написал(а):

самое ужасное, что у нас сейчас жара т.т

как деликатно ты обошел тему альтернативного выброса энергии хдд
у нас тоже жара, лето же плеать ><

0

415

Клаус взял удалил сообщение, коварный хд

0

416

Амелия Армстронг написал(а):

Клаус взял удалил сообщение, коварный хд

ладно бы написал там че интересное хдд пфеее хдд

Амелия Армстронг написал(а):

а у меня у одной +15 блеать!

хочу к тебеееееее

0

417

а почему мама два раза 4 написала, если щас 6 должно быть? и меня прееееет флудить не в том месте :D

0

418

Кэтрин Пирс написал(а):

хочу к тебеееееее

а я к тебееее -_- я задолбалась уже в куртке ходить(

0

419

короче здесь должна была быть цифра

Кэтрин Пирс написал(а):

как деликатно ты обошел тему альтернативного выброса энергии хдд

а это мне лучше проигнорировать

Амелия Армстронг написал(а):

Клаус взял у хддалил сообщение, коварный хд

Клаус не умеет считать, поэтому и удалил хд

Амелия Армстронг написал(а):

не, ну блин, у этого жара, у той +33 и кожа обгорела, а у меня у одной +15 блеать!

Ты ещё скажи, что дождик весь день поливает

0

420

Амелия Армстронг написал(а):

а почему мама два раза 4 написала, если щас 6 должно быть? и меня прееееет флудить не в том месте

да я запуталась уже хдд

Амелия Армстронг написал(а):

а я к тебееее -_- я задолбалась уже в куртке ходить(

душно и влажность, подыхаюююю

АДЫН! хд

0


Вы здесь » Dance with the Devil » Песочница » Текила: Лизнул-Выпил-Закусил)